Главная » Статьи |
Всего материалов в каталоге: 9 Показано материалов: 1-9 |
Даны рекомендации для родителей по различению твердых-мягких звуков в устной речи и обозначении твердости-мягкости на письме гласными 2 ряда. |
Куда обратиться за помощью? 1. Институт коррекционной педагогики (903) 196 96 11 2. Центр нейропсихологии «Добрые руки» (925) 772 31 00 3. Центр «Взаимодействие» (499) 794 29 58 4. Неврологическая клиника при Морозовской больнице (495) 695 02 93, (495) 695 00 91 Адрес: Пожарский переулок, дом № 7 |
В статье представлены основные упражнения артикуляционной гимнастики для отработки правильного уклада для звука Р. Имеется подробное писание выполнения заданий. |
В статье в доступной форме объясняется, чем занимается школьный логопед на занятиях с детьми. |
В статье описывается основная деятельность лекотеки, какими методами достигается развитие и коррекция основных высших психических функций у детей... Материал взят с сайта www.lekoteka.ru |
План 1. Развитие игровой деятельности 2. Классификация игр по дидактическим задачам урока |
Основная цель данной работы заключается в том, чтобы помочь родителям правильно подготовить мелкую моторику рук ребенка с целью наиболее эффективного овладения первоначальными навыками письма. Как известно ребенку в первом классе труднее всего приходится на уроках русского языка. Как считают врачи, физиологи, психологи, причины здесь кроются в том, что слабые мышцы пальцев и кистей рук малыша быстро устают. Утомляет также и однообразная работа: палочка, крючок, верхнее соединение, нижнее соединение. Ребенку нужно быть очень внимательным, сосредоточенным и аккуратным, чтобы в тетрадке появилась заслуженная "пятерка". Задача родителей - помочь своему малышу стать отличником. Для этого надо начать заниматься с ним еще до школы....... |
.......При обучении в школе самой важной представляется характеристика ведущей руки, так как одним из сложнейших видов деятельности, которые предстоит освоить ребенку, является письмо. Поэтому в дальнейшем речь пойдет главным образом о леворукости, однако нельзя игнорировать другие виды ассиметрий, т. к. они также могут влиять на успешность обучения детей...... Полный текст документа Вы можете скачать с нашего сайта здесь. |
В работе представлены некоторые упражения на звукопроизношение, фонематическое восприятие, фонологический анализ и синтез, просодическую сторону речи (мелодико-интонационную), слоговую структуру, лексику и грамматику. В упражнениях указаны цель, оборудование, ход игры и источник. |